Интим знакомства Москва вконтакте. Проститутки досуг Подольск.

Интим знакомства Москва вконтакте83Интим знакомства Москва вконтакте11Интим знакомства Москва вконтакте8
Метод «констатация фактов». Принцип «что вижу, то пою» — еще один легкий способ разговориться. Если девушка, к примеру, села смотреть с тобой футбол, ты ведь будешь ей объяснять, что происходит на поле. Точно так же можно комментировать происходящее в постели: рассказывай ей, как она выглядит, что она делает, и что ты чувствуешь. Слушать про это, занимаясь этим, — прекрасный стимул. Правда, что явилось причиной интереса интим знакомства Москва вконтакте к его персоне, он так никому и не признался. Понятное дело, ведь это государственная интим знакомства Москва вконтакте тайна, которую старый чекист никогда не выдаст.

Кнопка rusdosug, индивидуалки в метро Братиславская

И если ты сможешь представить себе день из твоей жизни, скажем, года через три от текущего момента, то ты сможешь оглянуться назад на три года, прошедшие с момента нашего знакомства и понять… Понять то, насколько ты тогда, в прошлом, была права, что испытала ко мне все те чувства, что ты испытываешь ко мне, и приняла единственно правильное решение — соблазнить меня и просто броситься мне на шею. Знаешь, я читал удивительно интересную статью о том, что мужчины и женщины влюбляются по-разному. Там говорилось, что мужчины сначала испытывают влечение, а потом связь, а женщины, наоборот, обычно сначала чувствуют связь, а потом влечение. Ну, знаешь, связь — такое чувство, когда человек как будто давно знаком, как родной… Это как-то непонятно происходит, что-то переключается в тебе, и вот уже чувствуешь, что человек свой, с ним хорошо… Ты широко-широко раскидываешь руки и пытаешься поймать ветер… обнять его, сильно и страстно… А он наполняет твои легкие, и ты чувствуешь его каждой клеточкой своего тела… будто искра пробегает по твоему телу и вот вы уже словно одно целое… Кажется, ты можешь видеть его глазами… Ты летишь над лесом, легко касаясь верхушек деревьев… ты проносишься сквозь листву тысячей маленьких вихрей, кружа и увлекая за собой… Кажется, тебе становятся понятны мысли деревьев… у этого дуба засыхает ветка, а в той сосне утроила себе гнездо белка… Ты с улыбкой следишь за лучиком света, который заблудился в листве и никак не может выбраться обратно… Но вот ты вновь взмываешь вверх, растворяясь в небе… и, возвращаясь, видишь себя саму, раскинувшую руки на краю обрыва… Вот и все… пора возвращаться… Но… задержись на мгновение и посмотри, как ветер нежно треплет твои волосы… Знаешь, недавно я видел по телевизору, как один дизайнер рассказывал о том, как он создавал парк развлечений, как он придумывал чудеса и приключения для этого парка. Он зарабатывает на жизнь тем, что удивляет людей и делает деньги на том, что вызывает у людей забавные переживания. Один мой старый друг как-то рассказывал мне про свою девушку. Она заметила кое-что необычное, когда она слушала, как кто-нибудь что-нибудь говорит. Ну, например, она могла осознавать не слова, а звуки голоса… И когда она слышала звуки голоса, она начинала отчетливо слышать другие звуки и разговоры в комнате… Она начинала осознавать… как поднимается и опускается ее грудь во время дыхания… как при вдохе и выдохе голова как будто слегка кивает… кивает в такт голосу, который она слышит… Она слышит всю глубину и оттенки голоса… и начинает осознавать… все это… ощущение руки, которой она опирается на стол… очертания лица человека, которого она слушает… Ее внимание вдруг суживается… и она видит только какую-нибудь черту его лица… ту, за которую зацепилось ее внимание… И она все больше и больше фокусируется на этой части лица… и ей все больше и больше интересно, что он скажет дальше… она становится целиком заполненной этим восприятием человека, которого она слушает… И она чувствует в себе какое-то глубокое взаимопонимание с этим человеком… ощущает его прикосновения… мягкие прикосновения к своему лицу… (Протяни руку и тыльной стороной ладони мягко прикоснись к ее лицу.) И когда она ощущает это прикосновение… ее глаза закрываются от удовольствия… ее дыхание становится медленным и глубоким… ее сердце бьется в такт с его голосом… Сердце начинает излучать тепло… которое распространяется по всей груди… Потом ниже и тепло заполняет ее живот… еще ниже между ног… и она чувствует, как внизу живота становится тепло и влажно… она чувствует пульсацию внизу живота… приятную пульсацию… пустота наполняется приятным теплом… ощущения внизу живота становятся сильнее… И она все это чувствует… волнующие прикосновения к своим бедрам… его волнующие прикосновения внизу живота… Она понимает, что должна полностью открыться этому человеку… отдать себя ему… тогда, когда он захочет ее… Знаешь, я думаю что каждый, у кого есть голова на плечах, имеет какое-то представление о том, что они ищут в отношениях. Индивидуалки Ростов на Дону Пролетарский район.

Интим знакомства Москва вконтакте43Интим знакомства Москва вконтакте50Интим знакомства Москва вконтакте59

Обладаете ли вы живым голосом рассказчика, который способен увлечь слушателя в мир, описываемый вами? Или у вас монотонный голос, под звуки которого внимание слушателей обычно отключается? Когда вы почувствуете, что можете придать своему голосу некоторые качества, привлекающие внимание слушателя, вернитесь к рассказу. Снова начитайте его на диктофон, используя технику речи, которой только что научились. Читая, поэкспериментируйте с изменением громкости, высоты, скорости, тембра, ритма и плавности речи. Попытайтесь делать ударение на различных словах, делайте паузы там, где они не напрашиваются, быстро проговаривайте или растягивайте слова, говорите на разные голоса и с различными акцентами. Прочитайте отрывок несколько раз и не бойтесь выглядеть глупо — ведь это помогает вам прорваться через собственную ограниченность. Когда вы покончите с экспериментами, прочитайте отрывок в последний раз, представив, что записываете аудиокнигу для детей. Сравните эту последнюю версию с первоначальной, и вы обнаружите, что в вас скрывался великий рассказчик. ПРОБЛЕМА: утверждения, звучащие как вопросы . Когда вы закончите, прослушайте получившуюся запись. Следите внимательно. Повышается ли тон вашего голоса в конце каждого повествовательного предложения? Если это происходит, то ваши утверждения звучат как вопросы, не так ли? И от этого вы выглядите неуверенным в себе. Настоящие ораторы заканчивают свои предложения — свои доводы — решительно. Кнопка rusdosug.Стоит вам показаться в дверях, Джейд оживляется и расправляет плечи.
Вы прочитали статью "Интим знакомства Москва вконтакте"


  • Индивидуалки Подольска с отзывами 50